Правила смены тарифов

 

Смена тарифа осуществляется на тарифы, доступные для перехода. Переход на другой тариф осуществляется клиентом самостоятельно через Личный кабинет, либо путем обращения в Службу поддержки клиентов. Плата за смену тарифа не взимается.

Переход на тариф с большей или равнозначной абонентской платой может быть осуществлен немедленно, при условии наличия необходимой суммы на внутреннем счету клиента. Абонентская плата списывается единовременно в полном объеме в момент подачи заявки и устанавливается новый расчетный период. Режим списания абонентской платы – календарный месяц. Предусмотрен возврат абонентской платы, за неиспользованный период действия предыдущего тарифа на внутренний счет клиента.

При переходе на тариф с меньшей абонентской платой формируется заявка, и в конце текущего расчетного периода вы будете переведены на выбранный тариф. До окончания текущего периода заявку можно отменить. Обратите внимание, перерасчет при переходе на тариф с меньшей абонентской платой не производится.

Сервис заблаговременно направит вам уведомление о приближении даты списания очередной абонентской платы. Обратите внимание, при недостатке средств для списания вы будете автоматически переведены на тариф без абонентской платы, при этом Активные заказы, ожидающие оплаты будут автоматически пересчитаны с учетом нового тарифа. Товары, поступившие на склад в период действия предыдущего тарифа, будут автоматически сформированы для отправки в сроки, предусмотренные условиями нового тарифа.