Страхование

Если Вам предстоит отправить товары высокой ценности, то, безусловно, возникает вопрос оформления страховки.

СТРАХОВКА «БАЗОВАЯ»
СТРАХОВКА «ПЛЮС»
В СЛУЧАЕ КРАЖИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ

По умолчанию, система предлагает вам оформить страховку «Базовая» основываясь на наиболее востребованном способе доставки USPS Express Mail.

Виды страхования USPS Express Mail/ FedEx USPS Priority Mail
Страховка «Базовая» 5 % от страховой суммы 7 % от страховой суммы
Страховка «Плюс» 10 % от страховой суммы 13 % от страховой суммы

Максимальная сумма страхового покрытия 1500 USD Страховщиком выступает компания “ClickAway”. Страхованию не подлежат запрещенные к пересылке товары.

 

СТРАХОВКА «БАЗОВАЯ»

Предусматривает СЛУЧАЙ УТЕРИ ПОСЫЛКИ ПОЛНОСТЬЮ.

Потеря или кража отдельных вещей страховкой не покрывается. Рассмотрение страхового случая начинается через 30 (тридцать) календарных дней после даты последнего, зафиксированного почтовыми службами, статуса почтового отправления. В течение 14 (четырнадцати) календарных дней, мы направляем запросы в почтовые службы. По истечении данного периода времени,получив подтверждение об утере почтового отправления, мы безотлагательно производим выплату страховой суммы на баланс вашего внутреннего счета. Чтобы воспользоваться услугой, на этапе формирования посылки, в графе «Дополнительные услуги», выберите опцию «Застраховать». В поле ввода комментариев укажите тип страхования и сумму страхового покрытия. Страховая сумма не должна превышать реальной стоимости товаров.

 

СТРАХОВКА «ПЛЮС»

Предусматривает СЛУЧАИ УТЕРИ ПОСЫЛКИ, КРАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ В случаи утери посылки полностью: Рассмотрение страхового случая начинается через 30 (тридцать) календарных дней после даты последнего, зафиксированного почтовыми службами, статуса почтового отправления. В течение 14 (четырнадцати) календарных дней, мы направляем запросы в почтовые службы. По истечении данного периода времени, получив подтверждение об утере почтового отправления, мы безотлагательно производим выплату страховой суммы на баланс вашего внутреннего счета.

Наверх

 

В СЛУЧАЕ КРАЖИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ:

Заявление принимается в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения почтового отправления и в обязательном порядке на основе “Акта о вскрытии”, полученного в местном почтовом отделении, либо отделении курьерской компании. В течение 21 (двадцати одного) календарного дня осуществляется проверка и выносится заключение, на основе которого производится выплата денежного возмещения. Обратите внимание, компания оставляет за собою право, в случаи обнаружения мошенничества, обратиться в правоохранительные органы для привлечения к ответственности.

Чтобы воспользоваться услугой, на этапе формирования посылки, в графе «Дополнительные услуги», выберите опцию «Застраховать». В поле ввода комментариев укажите тип страхования и сумму страхового покрытия. Страховая сумма не должна превышать реальной стоимости товаров.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами электронной почте Customerservice@clickaway.ru

Наверх